+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Маркет позволяет учитывать перерывы и ночные смены сотрудников

5 августа 2019

В Маркете вы можете не только хранить сведения о персонале — должности, ФИО, контакты, — но и вести рабочие графики по каждому сотруднику.

С помощью графика удобно записывать клиентов на оказание услуги конкретным мастером. Теперь в графике вы можете учитывать обеденные перерывы и добавлять ночные смены.

Указывайте до четырех перерывов за смену

Создавая запись в календаре, вы можете не бояться, что посещение клиента совпадет с обедом: Маркет подскажет, что запись приходится на нерабочее время.

Чтобы создать новый период рабочего времени, кликните на «плюс». Период удалится, если нажать на корзинку.

Назначайте ночные смены

Больше вы не спутаете дневные и ночные смены сотрудников в графике и календаре. Сервис по времени окончания работы определит, когда заканчивается смена, и самостоятельно проставит дату следующего дня.

Отчет по сотрудникам станет точнее

Теперь Маркет учитывает перерывы и отражает более корректное количество отработанных часов в месяц. Отчет по сотрудникам станет точнее и поможет вам правильно рассчитать сдельную оплату труда.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.