+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта 2020

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.