+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Совкомбанк объединил интернет‑банк с Эльбой.Мини

20 марта 2020

Контур.Эльба — сервис, который помогает пользователям сделать отчёт по УСН, посчитать налоги и взносы и оплатить их в ФНС. При этом необязательно разбираться в бухгалтерии.

Благодаря объединению клиенты Совкомбанка могут  переходить в бухгалтерию прямо из интерфейса  интернет-банка. 

Заместитель Председателя Правления Совкомбанка Альберт Борис говорит, что эта интеграция облегчит жизнь предпринимателей. Сервис решает бухгалтерские вопросы, освобождая время для развития бизнеса. Ведь именно работа с отчётами и другими налоговыми документами вызывает массу затруднений.

За последние 10 лет Контур.Эльбой воспользовались более 800 000 бизнесменов. Сервис предлагает банкам не тратить силы на создание собственных отчётных решений, а купить готовый продукт. Его команда отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей.

Как отмечает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками СКБ Контур, предприниматели рассчитывают использовать онлайн-бухгалтерию в интернет-банке. Работая с Контур.Эльбой, банки оправдывают ожидания своих клиентов и остаются конкурентоспособными.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.