+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Соблюдайте требования к информированию покупателей и клиентов

29 июля 2020

В каталоге Маркета отметьте галочками нужные предложения, нажмите «Напечатать» и выберите пункт «Прайс-лист». Маркет сформирует файл в формате Excel и предложит его скачать для печати.

Распечатанный прайс разместите так, чтобы ваш клиент имел возможность с ним ознакомиться (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Например, в салонах красоты прайс лежит на стойке администратора, в кафе — на барной стойке или у кассы.

В рознице прайс обязателен, если торгуете табаком, потому что продукция находится в закрытом шкафу (п. 5 ст. 19 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013). Ещё прайсы прикрепляют к холодильникам и витринам, где невозможно расположить ценники.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.