+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Контур проводит конкурс для журналистов и блогеров

8 октября 2020

Представители федеральных и региональных СМИ, онлайн-изданий, журналисты-фрилансеры и блогеры приглашаются к участию в конкурсе «ЭДО: практика применения». Заявки принимаются до 31 января 2021 года.

Тема конкурса — переход организаций на электронный документооборот (ЭДО). Авторы могут рассказать историю из практики реальной организации или региона, сделать обзор рынка ЭДО, создать полезный обучающий материал и т.д. В выборе жанра нет ограничений.

На конкурс принимаются журналистские материалы по номинациям:

  • печатные издания;
  • телевидение;
  • интернет-СМИ;
  • радио;
  • социальные медиа.

Все работы на конкурс должны быть опубликованы в период с 14 сентября 2020 года по 21 января 2021 года. Каждый автор может отправить до трех материалов.

Жюри оценит, как содержательно и глубоко раскрыта тема конкурса, учтет логику построения текста и стиль написания. В состав жюри входят эксперты в сфере ЭДО и журналистики.

Призовой фонд конкурса составляет 125 00 рублей. Победитель в каждой из шести номинаций получит 25 000 рублей. Итоги конкурса будут подведены 1 марта 2021 года.

Прочитать подробные условия участия и подать заявку можно на сайте конкурса «ЭДО: практика применения».


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.