+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Получайте УПД на товары с маркировкой и без

13 января 2021

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

Какие товары сейчас можно приходовать по УПД в Маркете, покажем на примерах. В первом случае рассмотрим приемку маркированной и немаркированной продукции, во втором случае — только немаркированных товаров.

  1. Оптовик поставляет магазину маркированные сигареты и немаркированные спички, жвачку, снеки, хлебцы, шоколад. Все эти товары указаны в одном УПД, отправленном через Контур.Диадок. Магазин в Маркете получает этот УПД и может сразу принять все товары по единому документу.
  2. Оптовик работает через Диадок, но поставляет не подлежащие маркировке товары. Например, салфетки, чистящие средства, перчатки. Розничный магазин в Маркете автоматически получает УПД и экономит рабочее время на добавление накладной в сервис.

Что нужно, чтобы получать из Диадока электронные накладные на любую продукцию:


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.