+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Фильтруйте накладные для удобной обработки поступлений

8 апреля 2021

Приходные документы из ЕГАИС и ФГИС «Меркурий» раньше отображались в одном списке. Сейчас их можно отфильтровать. Это облегчит и ускорит работу организациям, которые одновременно работают с алкогольной продукцией и товарами, подлежащими ветеринарной сертификации. Это частая ситуация для магазинов и предприятий общепита.

Фильтры доступны в левом меню Контур.Маркета. Товары с маркировкой, как и прежде, отображены в разделе «Поступления из Диадока». А в «Поступлениях» вы увидите подразделы:

  • накладные на алкогольную продукцию;
  • ВСД;
  • накладные, которые создаются вручную или загружаются в виде скан-образов.

Выберите нужный раздел, чтобы увидеть определенные накладные. Если работаете с продукцией, подлежащей ветеринарной сертификации и надо быстро погасить ВСД, вы легко увидите все поступления. Не придется искать их в длинном списке приходных документов. 

Кроме того, Маркет оформляет товароучетные накладные автоматически, по данным из госсистем. Вам нет необходимости делать двойную работу.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.