+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Заключено соглашение о сотрудничестве между Контур.Маркировкой и НСППиН

28 октября 2021

Сейчас в эксперименте участвуют 149 компаний, присоединиться может любой производитель.

Между Контуром и Национальным Союзом производителей пива и напитков заключено партнерское соглашение об информационной и экспертной взаимоподдержке во время эксперимента.

Эксперт Маркировки Максим Карелин подчеркнул, что главная цель сотрудничества — помощь членам Союза. У Контура есть опыт по запуску маркировки в других товарных группах. И он позволяет говорить, что участие в добровольном эксперименте, раннее погружение в тему идет на пользу производителям. Им будет проще работать, когда маркировка станет обязательной. Поэтому Контур так активно участвует на подготовительной стадии, помогая пивоварам разобраться в деталях внедрения маркировки.

Специалисты Контура совместно с представителями НСППиН будут проводить вебинары, консультировать, разъяснять информацию от оператора маркировки.

Исполнительный директор НСППиН Екатерина Винокурова отметила, что Союз объединяет производителей со всей страны. Это и небольшие крафтовые пивоварни, и крупные компании. Всем им важно получать на одной площадке всю информацию, пользоваться экспертной поддержкой, задавать вопросы по маркировке.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.