+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Легко формируйте список товаров для заказа у поставщика

26 июня 2023

Чтобы контролировать наличие товаров на полке, нужно отслеживать остатки и вовремя заказывать новые партии у поставщика. В Маркете вы можете сформировать список товаров для заказа у одного или сразу у нескольких поставщиков.

Как было раньше

При создании заказа нужно учесть сразу несколько важных показателей, для этого пользователям приходилось выполнить такие шаги:

  1. Проверить наличие товара на складе и в зале, чтобы оценить количество фактических остатков. 

  2. Изучить сразу несколько отчетов в Маркете, чтобы понять, насколько активно продается товар и как скоро закончится запас.

  3. Просмотреть цены на товары, а также сроки и условия поставки, которые прописаны в договоре с каждым поставщиком. 

  4. Оценить, какие товары и в каком количестве можно заказать.

  5. Вручную составить список нужных товаров к заказу.

  6. Передать список поставщику. 

Как работает сейчас 

Теперь составить список товаров для заказа у поставщика стало проще и быстрее. Маркет соберет в одном месте всю необходимую информацию, которая поможет принять решение о заказе. Вы увидите подробные данные для каждой выбранной позиции:

  • наименование;
  • текущий остаток;
  • минимальный остаток, если он указан в карточке товара;
  • средний дневной расход в течение недели или месяца;
  • через сколько дней закончится товар. Маркет приводит приблизительное значение. Оно высчитывается на основе актуальных данных о товаре: его текущем остатке, среднем расходе и минимальном остатке, указанном в карточке;
  • закупочную цену;
  • поставщика.

Чтобы посмотреть историю закупок по выбранной позиции, нажмите на значок часов.

Эти данные позволят определиться, какие позиции нужно заказать прямо сейчас. По каждому поставщику Маркет поможет сформировать файл из выбранных позиций. Скачайте документ в формате Excel и передайте его контрагенту. 

История закупок по выбранной позиции

Читайте инструкцию, в которой мы пошагово разбираем: 

  • Как создать заказ
  • Что находится в новом подразделе «Заказы»
  • Как быстро найти товары для заказа с помощью фильтров
  • Зачем и как указывать статусы для заказов
  • Как изменить черновик заказа.

Возможность доступна клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». 

Источник: https://kontur.ru/market/news/44471-legko_formiruyte_spisok_tovarov


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.