+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

В Доступе появилась группировка контактов в адресной книге

12 июня 2024

Теперь в адресной книге можно создавать папки, распределять по ним контакты и раздавать операторам права доступа. Новая возможность пока входит только в тарифный план «Комфорт корпоративный».

Группировка в адресной книге позволяет удобно структурировать контакты. Раньше в сервисе был сплошной список — сейчас можно создавать папки, в том числе вложенные, и распределять по ним абонентов. 

Кроме того, можно назначать права на папки. Например, выдать права на видимость контактов и подключения только к контактам из определенной папки для определенного оператора. У оператора в личном кабинете будут видны только те папки и контакты, к которым у него есть доступ. 

Также появилась новая роль — администратор папки. Сотрудник с такой ролью может администрировать папки, к которым у него есть доступ: добавлять операторов в папку, редактировать и добавлять контакты, создавать подпапки. 

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51617-v_dostupe_poyavilas_gruppirovka_kontaktov


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.