+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Переход на новую версию формата УПД и счетов-фактур в API

7 марта

Обновите интеграционное решение до 1 апреля 2025 года

С 1 апреля 2025 участники ЭДО обязаны отправлять УПД и счета-фактуры в версии 5.03 в соответствии с Приложением №1 приказа ФНС от 19.12.2023 N ЕД-7-26/970@. Версия формата 5.01 из Приложения №2 станет недействительной.

В API Диадока 1 апреля 2025 года в 00:00 по мск станут недоступны генерация, подготовка к подписанию и отправка первых титулов СФ, УПД, исправления СФ и УПД с версиями:

  • utd820_05_01_01,
  • utd820_05_01_01_hyphen,
  • utd820_05_01_02_hyphen,
  • utd820_05_01_03_hyphen.

Если вы используете эти версии УПД и СФ в своих интеграционных решениях, рекомендуем заранее перейти на версию 5.03.

Обратите внимание: если первый титул УПД и СФ был передан до 1 апреля в версии 5.01, то ответить на него после 1 апреля нужно вторым титулом в той же версии. Инструкцию по работе с УПД и СФ версии 5.03 можно найти в документации.

Подробности об обновленных форматах УПД и счетов-фактур — в статье.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/55319-perexod_na_novuyu_versiyu


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.