+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Обновили интерфейс настроек мероприятия

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.

Общие настройки — в шапке мероприятия

Название вебинара или трансляции теперь всегда отображается вверху страницы. По клику на иконку карандаша открываются общие настройки. Рядом — кнопка-меню, которая позволяет скопировать мероприятие или отменить.

Кнопки «В зрительный зал» и «В студию» для быстрого перехода

На вкладках «Ведущие» и «Зрительный зал» появились кнопки, которые позволяют быстро попасть в студию и зрительный зал. Кликнув на иконку рядом с кнопкой, можно скопировать ссылку, чтобы поделиться ей с ведущими или участниками.

Отчеты — во вкладке «Статистика»

Отчет о мероприятии, чат, вопросы, данные о приглашениях и регистрациях доступны во вкладке «Статистика». После эфира в этом же разделе отобразится запись: пригодится, чтобы посмотреть видео и скопировать ссылку.

 

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/56514-obnovili_interfejs_nastroek_meropriyatiya


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.