+7 349 227-10-10   ⋅   Салехард

Контур.Маркет сам составляет акты переоценки и отображает их в товарном отчете

9 апреля 2019

Нововведение поможет вам тратить меньше времени на рутину и получать только актуальную информацию о балансе.

Например, если в магазин поступило пять кексов, каждый из которых имеет розничную стоимость 100 рублей, баланс будет равен 500 рублям. После продажи трех кексов по 100 рублей на балансе останется 200 рублей. Предположим, владелец магазина решил увеличить стоимость оставшихся кексов на 50 рублей каждый. Сервис автоматически составит акт переоценки на сумму 100 рублей (два кекса умножаем на 50 рублей), и баланс станет равен 300 рублям. После продажи оставшихся кексов баланс будет равен нулю.

Если бы сервис не составил акт переоценки, баланс после продажи последних двух кексов получился бы отрицательным — 100 рублей.

Ознакомиться с актами можно в товарном отчете:

  • Сумма переоценки в меньшую сторону будет отражена на вкладке «Расход»;
  • Сумма уценки в большую сторону будет отражена на вкладке «Приход»

Чтобы уточнить старую/новую стоимость или сумму переоценки, кликните на строку с актом.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.